четверг, 23 октября 2014 г.

День 3. Национальный Парк Накуру

После столь волнительной ночи завтрак у нас затянулся, и на водопой мы немного опоздали... Так что мы просто поездили, глядя на животных.


Водяные козлы

Буйволы. В воде можно увидеть фламинго... Но только в бинокль.
После того, как мы рассмотрим все то, ради чего остановились, Элайша спрашивал: "Is that sawa-sawa?", что на смеси английского и суахили означало примерно следующее - "Is that ok?" - "Удовлетворены?". Мы отвечали: "Sawa-sawa!" и ехали дальше.




А этих львов первой заметила я! Это было сложно, так как бинокля у меня не было и львы были далеко. Обнаружив, что я что-то разглядываю, Элайша остановил автобус (у него была кнопочка для подачи сигнала водителю) и мы рассматривали львов в бинокли.


Поняв, что своим приближающим объективом я хороших результатов не добьюсь, я попросила у гида его бинокль и фотографировала львов телефоном. Жаль, что с фламинго я до этого не додумалась - они все-таки красивые птицы, особенно в полете... Ну, а что у меня вышло со львами, судите по следующей паре картинок.


Для тех, кого интересует мой список желаний, отмечу, что теперь я хочу хороший приближающий объектив, чтоб в погодный денек можно было фотографировать марсиан в естественной среде обитания!


Едем дальше, видим жирафа. Элайша его почуял раньше, чем увидел. Опыт! 






Туалетная остановка рядом со взлетной полосой.


Взлетная полоса для работников парка, летающих на кукурузниках.



Вот на таких, к примеру.


Поехали смотреть водопады. Кого мы там встретили в первую очередь? Правильно, бабуинов!


Эх, что же ты ешь, ты же кормящая мать!


Табличка как бы предупреждает о том, что с бабуинами не стоит дружить. Состояние таблички также внушает осторожность.


А вот и водопадик.



В холмах чьи-то норы.


И не только.



Найди жирафа.


Еще одна группа носорогов, целых пять штук! Вроде бы черных.





И снова невидимый жираф.



Возвращаемся на стоянку.
Этот голубояйцевый друг (Vervet monkey, Blue ball monkey) навел панику в нашем лагере, когда залез в автобус.



Птицы ходят, но близко не подпускают.


Зебра и импала за туалетом.


На этом мы с парком заканчиваем и едем дальше...

Продолжение >>>

Комментариев нет:

Отправить комментарий